Релакс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Релакс » Прошедшие игры » Отпуск Одиссея. День второй - тяжелое огорчение.


Отпуск Одиссея. День второй - тяжелое огорчение.

Сообщений 1 страница 20 из 139

1

Долго ждала  прекрасная нимфа Калипсо любви и  ласки от Одиссея. Но Одиссей все как-то наперекосяк делал... то кончит быстро, то вообще мимо пройдет, то подмываться заставляет... Что-то пару раз получилось, но как-то вяло... Калипсо даже не запомнила. Наверное свинкой переболел.
Но речь не о нем. Лежала Калипсо в своем  ложе, смотрела на полную луну на небе и почувствовала нежный трепет внизу живота. Не могла она больше бороться со своим желанием и решила отдаться первому, кого повстречает в столь поздний час.  Проходя через огромную залу она услышала тихие стоны... Калипсо зажгла свечу и увидела ее - свою богиню Афродиту, которой она была верна и которой была любима. Без слов они поняли друг друга и их тела слились в прекрасном танце страсти и нежности..
На утро, после  сладкой и незабываемой ночи Калипсо торопилась в свои покои. Но она не знала что преданность и любовь к богине зачарованные ей не простят. Холодная сталь ножа вонзилась ей в сердце, как только она успела ступить на порог.
О, Афродита, как мне было сладко ... - прошептали ее нежные зацелованные губы в последний раз.

Зачарованными убита Калипсо - статус мирный.

Артефакты

1. Для всех:
    1.1. Яд змеи Асклепия (лечение) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 ночь (может исцелять себя, лечит от двойного, имя спасенного не объявляется).
    Каплю яда змеи Асклепия – бога врачевания, мажут себе на тыльную часть головы. Яд обладает сильным действием и делает человека неуязвимым на 1 ночь.

    1.2. Бокал Диониса (лишение голоса) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 день (лишает голоса на следующем за ночью голосовании, кто лишен голоса не сообщается).
    Бокал наполненный вином бога виноделия Диониса, тот, кто отопьет из этого бокала, будет не услышан днем, но сам об этом знать не будет.

    1.3. Зеркало Геры (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки).
    Если посмотреть в это зеркало и назвать имя проверяемого, то оно покажет сколько у него  сил в запасе.

    1.4. Огонь Прометея (1 шт.) – стоимость 4 бонуса (дает спасение от дневной посадки). Уголек из кострища Богов Олимпа, добытый самим Прометеем дает жизнь и еще один шанс на спасение, не смотря на слово большинства. О действии уголька сообщается на утро после неудачной посадки. Можно использовать как на себе, так и на другом человеке.

    2. Для верноподданных (мирных):
    2.1. Копье Афины (выстрел) (2 шт.) – стоимость 4 бонуса за 1 копье.
    Обладатель копья получает навык меткого метания, от копья может спасти только яд змеи Асклепия (лечение). Направить копье можно только в одного человека.

    2.2. Трехликая статуя  Гекаты (проверка) (1 шт.) – стоимость 4 бонуса на 2 ночи.
    Статуя, выполнена из глины, представляет собой голову с тремя лицами богини колдовства и магии Гекаты, которая видела все вокруг. Владелец статуи должен написать имя проверяемого на бумаге, затем сжечь бумагу и пепел растворить в вине, бокал которого поставить перед статуей на ночь, предварительно испив глоток. На утро владельцу статуи будет сновидение о том зачарован ли проверяемый или нет. Проверить можно не более двух человек, две ночи подряд.

    2.3. Узел Артемиды (блок) (тот, на кого завязан узел не может совершать своих действий: исполнитель от мафии не убивает, мирный не сможет купить артефакт (о неудачной покупке и возврате бонусов игроку будет сообщено)) (1 шт.) – стоимость 3 бонуса на 2 ночи.
    Узел Артемиды – вяжется простым способом из куска ткани платья богини Артемиды, человек, имя которого произнесли при завязывании,  теряет свои силы на две ночи подряд.

Продолжают отдыхать:

Одиссей  – царь Итаки, сильный и храбрый воин, ослепленный чарами прекрасной Калипсо. Любит пить вино и рассматривать служанок Калипсо, а иногда приходить тайком к ним ночью. Не раз был «застукан» Калипсо с пятью и более своими служанками. Кроме набедренной повязки не носит больше ничего.

         Кирена  – отважная и смелая нимфа, убийца львов. Не один страшный зверь ей не страшен. Служит Калипсо, защищая ее храм от диких животных.

        Салмация  - обладает чарующей внешностью, сочетающейся в ней с неистребимой ленью. Другие нимфы, вооружась копьями и луками, увеселяли себя охотой; Салмация превыше всего ценит «нерушимый покой». Купаться в источнике, расчесать роскошные волосы, убирать голову цветами, любуясь собою в зеркале вод. Служит Калипсо также как и все, но какую функцию должна выполнять – давно позабыла.

        Филира – покровительница письма и благовоний. Украшает храм ароматными цветами. Отвечает за входящую и исходящую корреспонденцию. Умеет превращаться в кобылу и быстро мчаться, если это потребуется.

        Диктис – кудрявый красавец, рыбак. Очень любит женщин, считает что истинное счастье в их количестве.

        Гелос  – Покоряет женщин своим отличным чувством юмора. Может поржать даже при занятии сексом.

        Зелос –  очень любит власть, но так как она ему не дана, то любит властвовать над женщиной. В постели делает с партнершей все что хочет, склонен к БДСМ (только само понятие БДСМ еще не придумано).

         Иолай  – для него нет ничего священнее настоящей мужской дружбы. К женщинам относится как к развлечению. Ко всем мужчинам обращается не по имени, а «друг».

       Форкий – любит море, по этой причине отправился в плавание. В свободное время сидит на берегу моря и смотрит вдаль. Сексом занимается исключительно в воде.

Правила:

1. Участники:
        1.1. Зачарованные (мафия) 3 человека – задача уничтожить верноподданных (мирных). Убивают каждую ночь. Для убийства назначается исполнитель на усмотрение зачарованных.
        1.2. Верноподданные 9 человек – задача вычислить зачарованных.

        2. Ход игры
        2.1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к зачарованным. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.
        Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум пять смысловых по игре сообщений в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме.
        При автокиле статус игрока сообщается сразу по завершении игровой фазы, в которую игрок выбывает.
        2.2. Голосование проходит в течение дня. Голосовать против себя можно. Голоса отданные ровно с окончанием дня принимаются, голоса отданные минутой позже – уже нет. (Пример: голосование до 24:00. Голос отданный в 24:00 принимается, в 00:01 – нет. По времени форума.). Редактированный голос не принимается. В исключительных случаях голос может быть принят по аське ведущей. Статус выбывшего на голосовании объявляется сразу. При равенстве голосов не выбывает никто.
        2.3. Ночные действия. Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Зачарованные  «совещаются» и убивают одного из оставшихся в живых верноподданного, указывая на него ведущему. Ночной ход зачарованных может присылать кто-то один из них по согласованию группы, даже выбывший из игры.
        Каждый живой игрок в течение ночи должен прислать ход, за кого он голосует как претендента на получение бонуса, а также о покупке статуса и его использовании. О бонусах будет ниже.
        Ночь закрытая. Предлагаю ночь сделать длительностью два часа. Обсуждаемо.
        2.4. Ведущий обсчитывает итоги ночи в порядке:
        Узел Артемиды
        Яд змеи Асклепия
        Трехликая статуя  Гекаты (проверка)
        Зеркало Геры, Бокал Диониса (лишение голоса)
        Копье Афины (выстрел)
        мафия (голос на убийство).
        2.5. Последнее слово (записка) допустимо только в рамках антуража.
        2.6. При объявлении результатов ночи не уточняется, кем была убита жертва: зачарованными или выстрелом, причины отсутствия ночного убийства не сообщаются.

        3. Все остальное подчиняется базовым правилам.

        В игре нет статусников, другими словами имеем мафию в чистом виде: мирные и мафия.
        Однако, небольшие бонусы-помощь можно будет приобрести.

        Как заработать бонусы?
        1. Если верноподданные садят днем зачарованного, то каждый верноподданный посадивший зачарованного, получает 2 бонуса.
        2. Каждой ночью каждый живой верноподданный должен проголосовать за какого-то игрока, отдав голос в приват ведущей, каждый зачарованный должен проголосовать за верноподданного (мирного игрока). Зачарованные должны раздавать свои голоса разным верноподданным в одну ночь. Тот, кто набрал максимальное количество голосов, получает 1 бонус. Если в голосовании ничья, то по 1 бонусу получает каждый попавший в ничью. Участие в ночном голосовании обязательно, прогул карается авктокилом. Голосовать за себя нельзя. Сколько игроков получило бонус по итогам ночного голосования не объявляется.
        3. Каждый зачарованный, посадивший днем верноподданного, получает по 1 бонусу (каждый, принявший участие в посадке).
        Артефакт покупается ночью у Афродиты и начинает действовать с момента покупки, т.е. должен быть использован в эту же ночь. Информация о наличии артефактов дается при открытии дня.
        Информация о поступлении бонуса за повешение рассылается с началом ночи (и его можно использовать в ту же ночь), то есть с началом ночи ведущая присылает вам сообщение о том, сколько на ваш счет поступило бонусов. Например если вы маф и отдали голос за мирного, который был повешен, вам дается один бонус. Информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается с началом дня.
        Мафия может объединять бонусы, пересылать их. Передача бонусов осуществляется только ночью и передающий зачарованный должен сообщить ведущей кому и сколько он передает.
        Мирные объединять бонусы не могут.
        При выбытии игрока бонусы пропадают.

+1

2

че все вымерли что ли?
Переваривают инфу?

0

3

я например обедаю.
при этом у меня тут все тормозится и грузится пять минут.
сообщения не отпраляются.

0

4

Ну вперед, умницы и умники

18:22 Филира – Ясион 1
21:27 Калипсо – Гелос
22:08 Иолай  - Форкий 1
1:31 Салмация  - Кирена 1
12:39 Калипсо – Зелос 1
13:29 Зелос – Салмация 1
14:30 Диктис – Кирена 2
14:35 Форкий – Иолай 1
14:50 Одиссей – Гелос 1
14:51 Гелос – Ясион 2
14:56 Кирена – Салмация 2
14:57 Одиссей – Ясион 3
14:57 Калипсо – Ясион 4
15:06 Ясион – Одиссей 1 (не принят, опоздание на 6 минут)

Отредактировано Кирена (29 Мар 2012 18:47:06)

0

5

С добрым утречком называется! :huh:  Вопрос : зачем зачарованным Калипсо убивать? Ей бы целый день отмазываться за посадку Ясиона! Где-то сильно она вас зацепила вчера! Вспоминать надо! Или перманентно решили возможного лидера в народном ночном голосовании убрать? Дабы возможный бонус сгорел без дела?
Одиссей, ты хотел обьяснить, почему Ясион! Гелос Ясиона удвоил, тоже бы послушать подробно причины!

0

6

Упокой Зевс ее душу, хоть перед погибелью осчастливи сексом.

0

7

Диктис написал(а):

я например обедаю.
при этом у меня тут все тормозится и грузится пять минут.
сообщения не отпраляются.

ты бы знал как я тему писала..
хорошо что в текстовом файле сохранила копию.

0

8

Диктис написал(а):

Упокой Зевс ее душу, хоть перед погибелью осчастливи сексом.

ты че не читал??
был у нее секс!!

0

9

Афродита написал(а):

ты че не читал??
был у нее секс!!

а я что написал, что не было? o.O

0

10

Оппаньки... посмотрел голосование. Убегал была ничья... Покойся с миром Ясиончик, да будет тебе достаточно "полей" в царстве Аида на вспашку.

Калисто...  RIP. Кто же теперь нас будет угощать, да нимф усмирять? Видно этого бардака хотели зачарованные.

0

11

Афродита написал(а):

ты бы знал как я тему писала..
хорошо что в текстовом файле сохранила копию.

вроде тормоза закончились

0

12

Кирена написал(а):

18:22 Филира – Ясион 1
21:27 Калипсо – Гелос
22:08 Иолай  - Форкий 1
1:31 Салмация  - Кирена 1
12:39 Калипсо – Зелос 1
13:29 Зелос – Салмация 1
14:30 Диктис – Кирена 2
14:35 Форкий – Иолай 1
14:50 Одиссей – Гелос 1
14:51 Гелос – Ясион 2
14:56 Кирена – Салмация 2
14:57 Одиссей – Ясион 3
14:57 Калипсо – Ясион 4
15:06 Ясион – Одиссей 1 (не принят, опоздание на 6 минут)

Вот сижу и думаю. А можно ли считать Одиссея и Гелоса парой или не парой? Они мне напоминают Салмацию и Диктиса - весь день чубят друг-друга, а голосуют за... совсем других. Самое, что интересное, что Ясион хоть и обсуждался, но так чтобы был фаворитом... Помниться только Гелос пытался свой голос объяснить.

0

13

И вообще, итоги голосования до смешного странные. Салмация и ДИктис (да-да, опять вы) два врага накинулись на одну Кирену. Вы с Одиссеем и Гелосом не сговорились?

Иолай - Форкий. Два голоса друг за друга. Игра в мы тут деремся, пока вы друг другу глотки режете?

0

14

почему странные, у меня еще Салмация интересует.
что за странные выскоки у нее, то спокойная, то как наскочит на кого-нибудь, то опять прячется до следующего раза
как понять

0

15

Диктис написал(а):

почему странные, у меня еще Салмация интересует.

Чего же ты тогда, крысафчик второго дня Кирену голосуешь?

0

16

Одиссей, Филина, Кирена - скажите, какому богу вы молитесь, чтобы в первые же минут дня делать решения? Может вы каждое утро сидите у дверей Дельфийского Оракула? И вас туда пускают по очереди? Можно и я запишусь?

КАК?

0

17

я думаю, кот из ху

0

18

я не понял, почему Ясион не сел? на нем же большинство голосов.

0

19

Свой голос против него я обосновал, странно собой жертвовать и утраивать себя.

0

20

ну типа итак всем должно быть понятно?

0


Вы здесь » Релакс » Прошедшие игры » Отпуск Одиссея. День второй - тяжелое огорчение.