Слабы стали верноподданные.. Нет в них желания бороться, за спорами теряют понимание своих целей..
Грустно Афродите наблюдать за происходящим. Да уж тем более когда зачарованные крадут ее верноподданных по одному в каждую ночь..
Так и в этот раз обнаружила она на берегу моря труп прекрасного моряка Иолая.. Никто не знал какой он все-таки ориентации, ведь странной казалось его нежность к мужской дружбе...
Зачарованными убит Иолай - верноподданный Афродиты.
1. Для всех:
1.1. Яд змеи Асклепия (лечение) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 ночь (может исцелять себя, лечит от двойного, имя спасенного не объявляется).
Каплю яда змеи Асклепия – бога врачевания, мажут себе на тыльную часть головы. Яд обладает сильным действием и делает человека неуязвимым на 1 ночь.1.2. Бокал Диониса (лишение голоса) (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 день (лишает голоса на следующем за ночью голосовании, кто лишен голоса не сообщается).
Бокал наполненный вином бога виноделия Диониса, тот, кто отопьет из этого бокала, будет не услышан днем, но сам об этом знать не будет.1.3. Зеркало Геры (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки).
Если посмотреть в это зеркало и назвать имя проверяемого, то оно покажет сколько у него сил в запасе.1.4. Огонь Прометея (1 шт.) – стоимость 4 бонуса (дает спасение от дневной посадки). Уголек из кострища Богов Олимпа, добытый самим Прометеем дает жизнь и еще один шанс на спасение, не смотря на слово большинства. О действии уголька сообщается на утро после неудачной посадки. Можно использовать как на себе, так и на другом человеке.
2. Для верноподданных (мирных):
2.1. Копье Афины (выстрел) (2 шт.) – стоимость 4 бонуса за 1 копье.
Обладатель копья получает навык меткого метания, от копья может спасти только яд змеи Асклепия (лечение). Направить копье можно только в одного человека.2.2. Трехликая статуя Гекаты (проверка) (1 шт.) – стоимость 4 бонуса на 2 ночи.
Статуя, выполнена из глины, представляет собой голову с тремя лицами богини колдовства и магии Гекаты, которая видела все вокруг. Владелец статуи должен написать имя проверяемого на бумаге, затем сжечь бумагу и пепел растворить в вине, бокал которого поставить перед статуей на ночь, предварительно испив глоток. На утро владельцу статуи будет сновидение о том зачарован ли проверяемый или нет. Проверить можно не более двух человек, две ночи подряд.2.3. Узел Артемиды (блок) (тот, на кого завязан узел не может совершать своих действий: исполнитель от мафии не убивает, мирный не сможет купить артефакт (о неудачной покупке и возврате бонусов игроку будет сообщено)) (1 шт.) – стоимость 3 бонуса на 2 ночи.
Узел Артемиды – вяжется простым способом из куска ткани платья богини Артемиды, человек, имя которого произнесли при завязывании, теряет свои силы на две ночи подряд.
Одиссей – царь Итаки, сильный и храбрый воин, ослепленный чарами прекрасной Калипсо. Любит пить вино и рассматривать служанок Калипсо, а иногда приходить тайком к ним ночью. Не раз был «застукан» Калипсо с пятью и более своими служанками. Кроме набедренной повязки не носит больше ничего.
Кирена – отважная и смелая нимфа, убийца львов. Не один страшный зверь ей не страшен. Служит Калипсо, защищая ее храм от диких животных.
Филира – покровительница письма и благовоний. Украшает храм ароматными цветами. Отвечает за входящую и исходящую корреспонденцию. Умеет превращаться в кобылу и быстро мчаться, если это потребуется.
Диктис – кудрявый красавец, рыбак. Очень любит женщин, считает что истинное счастье в их количестве.
Гелос – Покоряет женщин своим отличным чувством юмора. Может поржать даже при занятии сексом.
Зелос – очень любит власть, но так как она ему не дана, то любит властвовать над женщиной. В постели делает с партнершей все что хочет, склонен к БДСМ (только само понятие БДСМ еще не придумано).
Форкий – любит море, по этой причине отправился в плавание. В свободное время сидит на берегу моря и смотрит вдаль. Сексом занимается исключительно в воде.
1. Участники:
1.1. Зачарованные (мафия) 3 человека – задача уничтожить верноподданных (мирных). Убивают каждую ночь. Для убийства назначается исполнитель на усмотрение зачарованных.
1.2. Верноподданные 9 человек – задача вычислить зачарованных.2. Ход игры
2.1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к зачарованным. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.
Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум пять смысловых по игре сообщений в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме.
При автокиле статус игрока сообщается сразу по завершении игровой фазы, в которую игрок выбывает.
2.2. Голосование проходит в течение дня. Голосовать против себя можно. Голоса отданные ровно с окончанием дня принимаются, голоса отданные минутой позже – уже нет. (Пример: голосование до 24:00. Голос отданный в 24:00 принимается, в 00:01 – нет. По времени форума.). Редактированный голос не принимается. В исключительных случаях голос может быть принят по аське ведущей. Статус выбывшего на голосовании объявляется сразу. При равенстве голосов не выбывает никто.
2.3. Ночные действия. Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Зачарованные «совещаются» и убивают одного из оставшихся в живых верноподданного, указывая на него ведущему. Ночной ход зачарованных может присылать кто-то один из них по согласованию группы, даже выбывший из игры.
Каждый живой игрок в течение ночи должен прислать ход, за кого он голосует как претендента на получение бонуса, а также о покупке статуса и его использовании. О бонусах будет ниже.
Ночь закрытая. Предлагаю ночь сделать длительностью два часа. Обсуждаемо.
2.4. Ведущий обсчитывает итоги ночи в порядке:
Узел Артемиды
Яд змеи Асклепия
Трехликая статуя Гекаты (проверка)
Зеркало Геры, Бокал Диониса (лишение голоса)
Копье Афины (выстрел)
мафия (голос на убийство).
2.5. Последнее слово (записка) допустимо только в рамках антуража.
2.6. При объявлении результатов ночи не уточняется, кем была убита жертва: зачарованными или выстрелом, причины отсутствия ночного убийства не сообщаются.3. Все остальное подчиняется базовым правилам.
В игре нет статусников, другими словами имеем мафию в чистом виде: мирные и мафия.
Однако, небольшие бонусы-помощь можно будет приобрести.Как заработать бонусы?
1. Если верноподданные садят днем зачарованного, то каждый верноподданный посадивший зачарованного, получает 2 бонуса.
2. Каждой ночью каждый живой верноподданный должен проголосовать за какого-то игрока, отдав голос в приват ведущей, каждый зачарованный должен проголосовать за верноподданного (мирного игрока). Зачарованные должны раздавать свои голоса разным верноподданным в одну ночь. Тот, кто набрал максимальное количество голосов, получает 1 бонус. Если в голосовании ничья, то по 1 бонусу получает каждый попавший в ничью. Участие в ночном голосовании обязательно, прогул карается авктокилом. Голосовать за себя нельзя. Сколько игроков получило бонус по итогам ночного голосования не объявляется.
3. Каждый зачарованный, посадивший днем верноподданного, получает по 1 бонусу (каждый, принявший участие в посадке).
Артефакт покупается ночью у Афродиты и начинает действовать с момента покупки, т.е. должен быть использован в эту же ночь. Информация о наличии артефактов дается при открытии дня.
Информация о поступлении бонуса за повешение рассылается с началом ночи (и его можно использовать в ту же ночь), то есть с началом ночи ведущая присылает вам сообщение о том, сколько на ваш счет поступило бонусов. Например если вы маф и отдали голос за мирного, который был повешен, вам дается один бонус. Информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается с началом дня.
Мафия может объединять бонусы, пересылать их. Передача бонусов осуществляется только ночью и передающий зачарованный должен сообщить ведущей кому и сколько он передает.
Мирные объединять бонусы не могут.
При выбытии игрока бонусы пропадают.