Притащила сюда правила с с бонусами. Игру хочу провести я по просьбе Даши. Ни разу не играла, она - да. Ей понравилось. Давайте обсудим эту идею.
Игра рассчитана на деление день-ночь
График:
Начало дня всегда в 10:00, окончание всегда в 23:00
Ночь с 23:00 до 9:30 следующего дня.
Правила.
1. Участники:
1.1. Мафия – задача уничтожить мирных. Убивают каждую ночь. Для убийства назначается исполнитель на усмотрение темных.
1.2. Мирные - задача пересадить мафию
2. Организация игры.
2.1. Ведущий открывает тему регистрации, где предварительно оговаривает время для заявки на игру. Все зарегистрированные в соответствии с антуражем должны быть вампирами (кровопийцами). Численность игроков ограничена 12-13 человек.
2.2. Открывается так же тема с указанием графика игры и технических вопросов. График стабильный, исключение – выходные дни. При острой необходимости по просьбе всех игроков по возможности могут быть корректировки.
2.3. Ведущий открывает тему игры и тему голосования.
2.4. Игроки заходят на форум как "скрытые пользователи".
3. Ход игры.
3.1. Дневные действия: игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к мафии. Игроки стараются поддерживать заданный антураж.
Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически (автокилом). При автокилле статус игрока сообщается сразу по завершении игровой фазы, в которую игрок выбывает.
3.2. Голосование проходит в течение дня. Голосовать против себя можно. Голоса отданные ровно с окончанием дня принимаются, голоса отданные минутой позже – уже нет. (Пример: голосование до 24:00. Голос отданный в 24:00 принимается, в 00:01 – нет. По времени форума.). За редактирование поста с голосованием штраф 3 голоса против себя. Редактированный голос не принимается. Статус выбывшего на голосовании объявляется сразу. При равенстве голосов не выбывает никто.
3.3. Ночные действия. Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Темные «совещаются» и убивают одного из оставшихся в живых светлого, указывая на него ведущему. Ночной ход темных может присылать кто-то один из них по согласованию группы и извещению об этом ведущего.
Каждый живой игрок в течение ночи должен прислать ход, за кого он голосует как претендента на получение бонуса, а также о покупке статуса и его использовании. О бонусах смотрим следующий пост.
Ночь закрытая.
3.4. ГМ обсчитывает итоги ночи в порядке:
девочка, доктор) комиссар, чекер, дневной громила, револьвер Марика (выстрел), мафия.
3.5. Последнее слово допустимо только в рамках антуража.
3.6. При объявлении результатов ночи не уточняется, кем была убита жертва: темными или из револьвера Марика, причины отсутствия ночного убийства не сообщаются.
В игре нет статусников, другими словами имеем мафию в чистом виде: мирные и мафия.
Однако…. Небольшие бонусы-помощь можно будет приобрести.
Как заработать бонусы?
1. Если светлые садят днем темного, то каждый светлый посадивший темного, получает 2 бонуса.
2. Каждой ночью каждый живой светлый должен проголосовать за какого-то игрока, отдав голос в приват ведущей, каждый темный должен проголосовать за светлого игрока. Темные должны раздавать свои голоса разным светлым в одну ночь. Тот, кто набрал максимальное количество голосов, получает 1 бонус. Если в голосовании ничья, то по 1 бонусу получает каждый попавший в ничью. Участие в ночном голосовании обязательно, прогул карается авктокиллом. Голосовать за себя нельзя. Сколько игроков получило бонус по итогам ночного голосования не объявляется.
3. Каждый темный, посадивший днем светлого, получает по 1 бонусу каждый, принявший участие в посадке.
Использование бонусов.
1. Для всех:
1.1. Доктор (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 ночь (может исцелять себя, лечит от двойного, имя спасенного не объявляется)
Медальон, украшенный разноцветными камнями с сапфиром посередине.
Если на медальон капнуть крови положительного резуса и приложить его к сердцу, но вампир становится более стойким, повышается регенерация тканей и вампир становится бессмертным на одну ночь.
1.2. Дневной громила (3 шт.) – стоимость 2 бонуса на 1 день (лишает голоса на следующем за ночью голосовании, кто лишен голоса не сообщается)
Медальон в форме шестиконченой звезды с бриллиантами и аметистом в середине. Если капнуть на поверхность аметиста несколько капель крови волка, но вампир, на которого будет направлено действие медальона, становится невидимым на голосовании, но сам об этом не знает.
1.3. Чекер (3 шт.) – стоимость 1 бонус на 1 ночь (увидит сколько бонусов на счету игрока на утро после ночи покупки)
Шар зеленого цвета.
Если написать на нем имя вампира, а потом капнуть сверху сок мандрагоры, то можно увидеть, сколько монет в кармане у вампира.
1.4. Ангел-хранитель (1 шт.) – стоимость 4 бонуса (дает спасение от дневной посадки).
Золотой перст, укаршенный 2 большими и одним маленьким сапфиром. Капнув каплю крови волка на большой сапфир можно стать бессмертным днем.
2. Для светлых:
2.1. Револьвер Марика (2 шт.) – стоимость 4 бонуса, один заряд
Револьвер из стали и серебра. Стреляет серебряной пулей, которая убивает наповал, если убиваемый не не лечен доктором
2.2. проверка КП (1 шт.) – стоимость 4 бонуса на 2 ночи
Корона Гуля представляет собой два тонких, но прочных сплавленных золотых обруча. На верхнем ободке изображены древние символы неизвестного ныне значения, а по верхнему выполнена надпись: «Корона сия для чада старшей крови назначена»
Корона многократно усиливает ментальную силу носителя, помогает не только эффективнее читать мысли, но и устанавливать длительные ментальные связи с субъектами, что позволяет узнать принадлежность вампира к темному или светлому миру.
2.3. Девочка, тот, к кому она пришла не может совершать своих действий: исполнитель от мафии не убивает, мирный не сможет купить артефакт (о неудачной покупке и возврате бонусов игроку будет сообщено)) (1 шт.) – стоимость 3 бонуса на 2 ночи
Инклюз – янтарь с пузырьком воздуха внутри.
Обладает совершенно природной способностью блокировать воздействия любой силы вампира.
Бонус покупается ночью в лавке торговки артефактами и начинает действовать с момента покупки, т.е. должен быть использован в эту же ночь. Информация о наличии товаров в магазине дается при открытии дня.
Информация о поступлении бонуса за повешение рассылается с началом ночи (и его можно использовать в ту же ночь), информация о поступлении бонуса за ночное голосование рассылается с началом дня.
Мафия может объединять бонусы, пересылать их. Передача бонусов осуществляется только ночью и передающий темный должен сообщить ведущей кому и сколько он передает.
Мирные объединять бонусы не могут.
При выбытии игрока бонусы пропадают.